
«Золотой кулик» Интерры выбрал Кольцово
Проект продвижения наукограда Кольцово стал лауреатом конкурса в сфере маркетинга территорий «Золотой Кулик», финал которого состоялся 23 сентября в рамках форума «Интерра’11».
В этом году конкурс был посвящен теме продвижения инновационных территорий. На церемонии награждения были представлены 5 кейсов, наиболее успешно реализованных за период с 2005 по 2011г.
Оценивая финалистов «Кулика», большая часть аудитории отдала предпочтетение сибирскому наукограду, присудив Кольцово победу в особой номинации – «Приз зрительских симпатий». Еще треть участников проголосовала за пермский проект «Мода на мозги», остальные голоса распределились между казанским «Химградом», калининградским технополисом «Гусев» и наукоградом Обнинск.
Жюри, во главе с Карлосом Беллозо, международным экспертом в сфере маркетинга территорий, высоко оценило проект наукограда Кольцово, подчеркнув уникальность возможностей для самореализации в сфере науки и инновационного бизнеса, и отметив качество социальных условий, созданных в наукограде. При этом, мнению экспертов, кольцовский проект может значительно усилить позиции за счет детальной проработки как самой стратегии продвижения, так и форм ее яркой и эффективной подачи.
По словам одного из членов жюри, «на примере Кольцово должно стать очевидным, что драйвером инновационной экономики в России сегодня могут быть не только города-миллионники, "полумиллионники" или "стотысячники", но и те населенные пункты, численность населения в которых еще совсем недавно не выходила за пределы 10 тысяч. Нужно призывать маленькие наукограды смело вступать в конкуренцию с уже состоявшимися крупными территориями, потому что у них есть реальные шансы лидировать в рамках узкой кластерной специализации».